курс «Строим корпоративный Университет / Учебный центр»

ПРОГРАММА 

1 день
Разработка концепции и плана построения

часть 1. Концепция корпоративного учебного центра / университета:
— Источники информации для разработки концепции и плана.
— Концептуальные основы корпоративного обучения.
— Основные модели корпоративного обучения.
— Бизнес-модели Портера и Гранта.
— SWOT-модель.
— ПРАКТИКА: разработка основы для концепции учебного центра.

часть 2. План построения корпораитвного учебного центра:
-Исходные данные для бизнес-плана.
-Финансовые модели (безубыточность, возврат инвестиций, бюджет, ОПУ, ДДС, расчет честной стоимости).
-Портрет(ы) потребителя.
-Портфель внутренних услуг учебного центра.
-Каналы внутреннего продвижения.
-Матрица коммуникаций.
-Правовые аспекты.
-Бюджет и план дел.
-ПРАКТИКА: разработка основы для бизнес-плана построения учебного центра.

2 день
Организация и человеческие ресурсы

часть 3. Человеческие ресурсы корпоративного учебного центра / университета:
-Организационные схемы структур учебного центра.
-Мотивация сотрудников учебного центра.
-Мотивация сотрудников коомпании на преподавание в учебном центре.
-Мотивация сотрудников дилеров на преподавание в учебном центре.
-Фонд оплаты труда и оформление преподавателей.
-ПРАКТИКА: разработка основы оргструктуры учебного центра.

часть 4. Организационные моменты обучения:
-Организация краткосрочного обучения.
-Организация долгосрочного обучения.
-Организация заочного (электронного, дистанционного) обучения.
-Маркетинговая организация обучения.
-ПРАКТИКА: разработка основы организации и проведения обучения в учебном центре.

Каждая часть читается по схеме: теория — приложение теории к случаю клиента (практика).

К концу второго дня у слушателей — чёткое понимание — что строить, как строить, для чего стороить и … как доработать полученный на курсе бизнес-план до реального, по которому уже можно начинать действовать.

ведущий: Марат Удовиченко

Генеральный директор информационного интегратора «ОБРАЗ»
консультант, медиатор, цивилизатор

МВТУ им Н. Э. Баумана (1993)
аспирантура МВТУ им Н. Э. Баумана (1996)
Диплом the Open University (UK) (2000)
МВА МИМ ЛИНК (2008)
Медиатор МГППУ (2016)
Опыт управленческой работы с 1996 (в подчинении от 3 до 150 человек). Опыт построения систем обучения и корпоративных учебных центров в компаниях от 500 до 30 000 сотрудников (RRC, Норильский никель, Еврохим и др.).
Опыт построения коммерческих учебных центров и академий (от Академии Айти до Training Line, и наоборот). Опыт построения и управления собственным бизнесом – информационным интегратором “ОБРАЗ”.
Издатель журнала “КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ”, который издаётся более 10 лет и является методическим подспорьем в деле корпоративного обучения.
Автор и со-организатор выставки “НАОБОРОТ”.
Разработчик методик и концепций: типология корпоративных учебных центров, типология систем обучения, 3Е-эффективность, SSSWOT, гольф-Стратегия, управление субъектностью и др. [подробнее ]

Стоимость: при группе до 4-х слушателей — 60 000 рублей, при группе до 12 — 120 000 рублей.

Заявки: ok@obraz.co или +7 (963) 618 0001 или +7 (903) 742 8614