4.2. Плацебо и Триалектика

Перед прочтением рекомендую всем посмотреть очень интересное и хорошее (на мой взгляд) выступление Сергея Белкова “Плацебо без обмана” (Скептикон 2016): Вывод, который делает автор доклада – “Плацебо эффекта” не существует [в том смысле, что “пустышка” на самом деле не “лечит”, а только создаётся иллюзия излечения, и если использовать корректные измеримые показатели и не нарушать требования […]

4.1. Социальная Троичность

Рассмотрим полученную качественную формулу: Диалектика + Субъектный третий = Триалектика более подробно. Эта формула несёт в себе следующий смысл: В Триалектической Троице – Третий – это равный во всех смыслах Первому и Второму субъектам субъект, который не выводим из первых двух и/или их взаимодействия. Триалектическая Троица отличается от Диалектической Троицы (Триады) тем, что соответствует всем […]

4. Что такое Троица и Троичность?

Выводы предыдущей статьи: Разрешение конфликта без посредничества третьей стороны (в задачу которой входит обеспечение взаимопонимания сторонами друг друга) не приводит к развитию социума, если понимать под развитием выход на новые системные уровни, а не укрупнение/усложнение одной из сторон конфликта за счёт другой. Триалектика даёт механизм усложнения / развития систем с сохранением исходного разнообразия, а Диалектика […]

EDU MBA [Авторский концепт программы]

Какие компетенции являются ключевыми для Руководителя корпоративного Университета? Я отвечаю на этот вопрос следующим образом (по убыванию в порядке важности): Соответствие корпоративной культуре (духу) компании, то есть он должен быть «своим». Навык эффективной коммуникации по схеме «Взрослый — Взрослый» и «Выигрыш — Выигрыш». Навык системного мышления. Реальный управленческий опыт (то есть опыт управления как минимум […]

3. Диалектика и Триалектика

Выводы предыдущей статьи: Для развития (выхода на новый уровень и усложнения системы) нужен не бинарный (двоичный), а троичный подход. Усложнение строится на основе коммуникации между двумя элементами, причём коммуникация субъектна. Участвуют три  элемента, причём именно третий сосредоточен на коммуникации. ВСЕ ТРИ элемента равно важны для построения системы. В связи со сказанным интересна концепция Православной Троицы, […]

21 Декабря. Грани СОГЛАСИЯ

21 ВЕК РОССИЯ ИДЕЙ БУДУЩЕГО РОССИИ — МАССА ДОГОВОРОСПОСОБНОСТЬ АВТОРОВ ИДЕЙ — МИНИМАЛЬНА СОГЛАСИЕ В ОБЩЕСТВЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПО «БЕССМЕРТНОМУ ПОЛКУ» ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЫРАБОТАТЬ ОБЩЕРОССИЙСКУЮ ИДЕЮ?  ВОКРУГ ЧЕГО И КАК КОНСОЛИДИРОВАТЬ НАРОД, ЭЛИТУ, ВЛАСТЬ? К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ? КАК РАЗРЕШИТЬ КРИЗИС КУЛЬТУРЫ, ЭКОНОМИКИ, ОБРАЗОВАНИЯ? Авторы и участники конференции «Грани Согласия» совместно ищут и находят ответы […]

ПолитЭкономия 2018. 1.

ПолитЭкономия 2018 — моя авторская конспективная доработка и актуализация ПолитЭкономии 1954 г. к требованиям 21 века и триалектики. С уважением, Марат Удовиченко. К. В. Островитянов, Д. Т. Шепилов, Л. А. Леонтьев, И. Д. Лаптев, И. И. Кузьминов, Л. М. Гатовский  Политическая экономия 1954  ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДAТЕЛЬСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МОСКВА — 1954 ВАЖНО: в квадратных скобках — […]

курс «Строим коммерческий учебный центр»

ПРОГРАММА  1 день Разработка концепции и бизнес-плана часть 1. Концепция коммерческого учебного центра: — Источники информации для разработки концепции и плана. — Концептуальные основы корпоративного обучения. — Основные модели корпоративного обучения. — Бизнес-модели Портера и Гранта. — SWOT-модель. — ПРАКТИКА: разработка основы для концепции учебного центра. часть 2. Бизнес-план коммерческого учебного центра: -Исходные данные для […]

7 декабря. Семинар: Грани Корпоративного обучения

учебный открытый авторский семинар Марата Удовиченко “Грани корпоративного обучения” 7 декабря 2017 [четверг] Кому будет полезно Владельцам и топ-менеджерам компаний, так как они получат ответы на вопросы: Что даёт система обучения Компании? Какие риски и опасности развития персонала, и как их избежать? Что есть система корпоративного образования и как её использовать для целей Компании? Что […]

Главная Гипотеза книги

Выход на новый уровень развития возможен только при создании Субъекта нового уровня, то есть Живой системы, состоящей из Субъектов текущего уровня. Технология создания Субъекта — подобна технологии Троичности. Медиация (точнее медиативный подход!) — технология создания Социальных систем более высокой сложности, своего рода технология создания социальной Субъектности через Доверие. Согласие — признак, необходимое и достаточное условие […]