Следующая выставка «НАОБОРОТ» — 15 марта 2018

«Мы ориентированы не на внешние эффекты и «крутизну», а на максимизацию пользы от выставки для её участников и посетителей, и для этого (1) выбираем удобное помещение: в центре Москвы, рядом с метро, в бизнес-центре класса А; (2) чем раньше участники и посетители выставки зарегистрируются — тем больше они получают пользы (больше материалов, статей, скидок, бонусов и спецпредложений); (3) с первым же зарегистрировавшимся мы начинаем делать еженедельную рассылку по участникам и посетителям, содержащую бесценную коллекцию опыта, успешных практик и рекомендаций от ведущих экспертов. Вывод — хотите получить максимум — регистрируйтесь и оплачивайте участие как можно раньше — СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС!».


«ОСОБЕННОСТЬЮ выставки-конференции «НАОБОРОТ» является то, что взаимодействие между участниками и посетителями начинается задолго до дня проведения выставки! Зарегистрировавшись как участник или как посетитель Вы автоматически (1) подписываетесь на еженедельную инфоленту (статьи от выступающих и из библиотеки Журнала «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», советы Экспертов и полезные практики, анонсы бесплатных мероприятий), (2) получаете возможность задать свой вопрос по текущим проблемам Экспертам выставки и получить ответ на него в следующей рассылке; и (3) предложить тему очередного бизнес-завтрака «НАОБОРОТ» и принять в нём участие! По сути проект «НАОБОРОТ» это живая экспертная база знаний, своего рода реактор Знаний в области HR и T&D.»


 «И главное — у нас выступают, советуют, отвечают на вопросы только признанные Эксперты в области HR и T&D — Андрей Левченко, Михаил Молоканов, Марк Кукушкиин, Борис Жалило, Яна Бабанина, Виктория Давыдова и другие. А принцип всё «НАОБОРОТ» позволяет посетителям и участникам с максимальной пользой использовать все наши возможности. Например, (1) бейджи у нас только с именем и крупно — чтобы легко было прочесть и установить контакт, (2) все выступления — краткие (10-15 минут, а мастер-классы — 45) и без проектора — чтобы только по делу, (3) материалы всех участников (выступающих, стендистов, ведущих мастер-классы) доступны также и в электронном виде, то есть не надо таскаться с пакетиками и инфоматериалами весь день! И главное — мы серьёзно относимся к тому, что делаем, то есть без «пыли», без фетишей и «полезных» «лайф хаков», но по сути.»

[ ПОДРОБНЕЕ ]