Директор корпоративного учебного центра


БЛИЖАЙШАЯ ДАТА:
29 ноября (среда) по 3 декабря (воскресенье)
2017
5 дней

45 ак.часов


помодульный план курса


среда
10:00 01.Система управления персоналом
13:30 02. Организационные структуры системы обучения
16:00 03. Обучение. Развитие. Образование
четверг
10:00 04. Управление знаниями
13:30 05. Финансовые и правовые аспекты
16:00 06. Эффективность обучения
пятница
10:00 07. Система подготовки внутренних тренеров и наставников
13:30 08. Структуры программ обученияskachat-opisanie
16:00 09. Структуры программ развития
суббота
10:00 10. Организация разработки программ обучения и развития
13:30 11. Поиск и отбор поставщика обучения
16:00 12. PR и Коммуникация обучения
воскресенье
10:00 13. Системный подход к корпоративному обучению
13:30 БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ (бесплатный для всех, даже оплативших 1 модуль)

ВОПРОСЫ?  +7 (903) 742 8614 или ok@obraz.co

стоимость: 65 000 рублей (5 дней, 13+ модулей!), то есть скидка 6 500 рублей!
стоимость любого из модулей (по отдельности): 5 500 рублей

Перейти к заказу билетов


СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА
информационного интегратора «ОБРАЗ» и компании «ИСКУССТВО ТРЕНИНГА«


СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ


01. Система управления персоналом
— Эффективное ценностное предложение персоналу.
— Поиск и Отбор персонала.
— Адаптация персонала.
— Оплата труда и Кадровый учёт.
— Деятельность персонала.
— Управление эффективностью деятельности персонала.
— Обучение персонала.
— Развитие персонала.
— Оценка персонала.
— Внесистемные элементы: правовое и информационное обеспечение.

02. Организационные структуры системы обучения
— Связь жизненного цикла компании и системы обучения.
— Типология систем обучения.
— Типология корпоративных учебных центров.
— Типология организационных структур систем обучения.
— Построение организационных структур. Должностные инструкции.
— Процессы и процедуры обучения. Ответственность, Полномочия и Компетенции.
— Система курсов и программ.
— Стратегия и Тактика обучения и развития.
— Модель Майкла Портера и корпоративное обучение.
— Закон Парето и корпоративное обучение.
— Матрица Эйзенхауэра и корпоративное обучение.
— KPI специалистов по обучению и развитию.

03. Обучение. Развитие. Образование
— Что такое ОБУЧЕНИЕ?
— Что такое РАЗВИТИЕ?
— Что такое ОБРАЗОВАНИЕ?
— Общее и Отличия. Физический смысл.
— Когда учить, когда развивать, когда образовывать?
— Эффективность обучения, что это такое?
— Эффективность развития, что это такое?
— Эффективность образования, что это такое?
— Что влияет на эффективность обучения / развития / образования?

04. Управление знаниями
— Система обучения, Система развития, Система управления знаниями: общее и отличия.
— Необходимые условия создания системы обучения в компании.
— Необходимые условия создания системы развития в компании.
— Необходимые условия создания системы управления знаниями в компании.
— Система управления корпоративными знаниями: Определение.
— Этапы построения: «курилка», «клуб», «лекторий», «библиотека», «сообщество».
— Этапы жизненного цикла сотрудника в компании и роли в системе управления знаниями.
— Медиативная культура коммуникации в компании и система управления знаниями.
— Ответственность за создание, поддержание и развитие системы управления знаниями.

05. Финансовые и правовые аспекты
Финансовые аспекты
— основные понятия: доходы, расходы, прибыль, смета, постоянные расходы, переменные расходы, точка безубыточности, точка возврата инвестиций, отчёт о прибыли и убытках, отчёт о движении денежных средств, бюджет, налоги, маржинальная прибыль.
— почему нужно «уменьшать» прибыль?
— бюджетный цикл
— как рассчитать точку безубыточности учебного центра?
— как рассчитать обоснованную (справедливую) внутреннюю цену для внутреннего «клиента» корпоративного учебного центра?
— как рассчитать точку возврата инвестиций в учебный центр?
— как выбрать из двух учебных проектов финансово более выгодный для компании?
— как определить объект для инвестирования в обучении персонала?
— дилемма: центр прибыли VS центр расходов.
Правовые аспекты
— С правовой точки зрения есть только обучение.
— НДС, Лицензия, Аккредитация.
— Налогооблагаемая прибыль.
— Открытие собственного учебного центра.
— Стоимость обучения в собственном учебном центре.

06. Эффективность обучения
— эмоциональный интеллект.
— модель Дональда Киркпатрика.
— точка безубыточности и возврат инвестиций.
— модель ROI (Филипса).
— интегральный подход к оценке эффективности или модель 3Е.
— ловушки и иллюзии «эффективности».
— методы повышения эффективности обучения.

07. Система подготовки внутренних тренеров и наставников
— Должностные обязанности и компетенции внутреннего тренера.
— Система подготовки внутренних тренеров.
— Организация работы внутренних тренеров.
— Должностные обязанности и компетенции наставника.
— Система подготовки наставников.
— Организация работы наставников.
— Сообщество тренеров и наставников.

08. Структуры программ обучения
— Инструктаж «молодого» сотрудника.
— Курс «молодого бойца».
— Тренинг.
— Мастер-класс.
— Лекция.
— Вебинар.
— Сессия.
— Самообучение.
По каждой программе обучения:
смысл программы, структура программы, план дел по программе, набросок бюджета программы, ответственные, эффективность.

09. Структуры программ развития
— Как учиться в нашей компании?
— Корпоративный МВА.
— Кадровый резерв.
— Система Наставничества.
— Клуб, Лекторий, «Курилка».
— Внесистемные программы и методологии:
Коучинг, «Командообразование», Иностранные языки, Самообучение.
По каждой программе:
смысл программы, структура программы, план дел по программе, набросок бюджета программы, ответственные, эффективность.

10. Организация разработки программ обучения и развития
— Определение потребности (необходимости) в программе: 360, центр оценки, интервью, наблюдения, анализ данных.
— Переформулирование потребности в формат компетенций (знания, умения, навыки).
— Разработка задания на разработку программы: приобретаемые компетенции, формат, продолжительность, сопровождение, ответственные, сроки разработки, бюджет, план дел.
— Разработка и тестирование программы.
— Первая группа слушателей.
— Внедрение программы в практику работы системы обучения.
— Поддержание актуальности программы.

11. Поиск и отбор поставщика обучения
— Когда нужен внешний поставщик обучения?
— Формулировка запроса поставщику.
— Каналы поиска поставщика.
— Тендер, конкурс, перебор.
— Как выбрать из двух поставщиков?
— Как выбрать из 50 поставщиков?
— Отбор экспертов по методу Монте-Карло.
— Совершенствование системы отбора.
— Что делать категорически нельзя!

12. PR и Коммуникация обучения
— Взаимосвязь коммуникативных навыков и сети связей специалиста по обучению в компании и эффективности обучения персонала.
— Влияние или Управление эффективностью обучения?
— Эмоциональный интеллект и Влияние.
— Структура сообщения.
— Диаграмма поля сил изменений /PR-кампании по Курту Левину.
— Процедура проведения изменений / PR-кампании по Курту Левину.
— Окно Овертона.
— Медиативный подход к коммуникации.
— Обратная связь.
— Типовой план изменений / PR-кампании.

13. Системный подход к корпоративному обучению
— Что такое система?
— Что не является системой и почему?
— Что такое системный подход?
— Примеры СИСТЕМ обучения.
— Признаки БЕСсистемности:
«реактивность», «копирование успеха», «поиск первопричины», «сведение к одному-двум параметрам», «неуправляемое разнообразие», «неэффективность», «очевидность / некритичность», «после значит из-за».
— Системные методики:
уровень абстракции, моделирование, просчёт вариантов, взаимосвязанность, взгляд со стороны и обратная связь, практичность, управление-влияние.
— Устойчивое состояние — переходное состояние — устойчивое состояние.
— Колебательность и непредсказуемость.
— Хочешь изменить Компанию? — Измени свою службу обучения.
— Процедура аудита, поиска слабых мест и развития корпоративной системы обучения / учебного центра.

БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ
Круглый стол со всеми авторами курса и приглашёнными известными экспертами в области T&D
в формате «Живое общение» (с) ООО «ОБРАЗ».
При проведении курса на выезде – практическая работа в группах по теме Заказчика.


АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ


Polyakov-DmitryДмитрий Поляков
Бизнес-тренер, консультант по эффективности эксплуатации кадрового ресурса организации. Эксперт по мотивации / вовлеченности персонала, компетентностному подходу, управлению эффективностью деятельности, формированием ценностного предложения. Автор концепции «Сотрудничать нельзя работничать». Автор программы «Как получить максимальную отдачу от каждой копейки».
Управляющий партнёр компании «Поляков и партнёры».

Tatarnikova-MariannaМарианна Татарникова
Управляющий партнёр компании «Искусство тренинга», партнёр World Gym Group, HR-директор, более чем 15 летний опыт тренерской работы.
Реализация проектов в компаниях Reebok, World Class, ГУП МосГорТранс.

Udovichenko-MaratМарат Удовиченко
Генеральный директор информационного интегратора «ОБРАЗ», эксперт в области построения систем обучения и корпоративных университетов (построил несколько корп. университетов), издатель журналов «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ» и «Корпоративное обучение», ведущий Клуба директоров учебных центров, автор выставки «НАОБОРОТ» и проекта «Живое общение с Гуру».
Специализация: медиация, консалтинг, управление знаниями, цивилизаторство.

Попов-СергейСергей Попов
бизнес-тренер, соавтор курса, консультант по управлению, работал директором корпоративных учебных центров компаний «КОМУС», «Вимм-Билль-
Данн», «МИР», «Собинбанк», «Россельхозбанк», «Международная Академия Бизнеса», Московский филиал школы бизнеса The Open University.

julia-benko
Юлия Бенько
Директор по персоналу федеральной сети фитнес клубов «Икс Фит». Бизнес тренер. Фасилитатор. Консультант по управлению персоналом. Запускала в работу и руководила корпоративными учебными центрами компаний: «Хитзона», «Ампир Декор», «Люксор». Реализованы проекты по обучению и развитию персонала в компаниях Детский Мир Центр, Евросеть, Автомир.
Автор книг по тематике управления персоналом.


Что говорят о курсе авторы?


Сергей Попов: «В настоящее время в России накопилось множество материалов по управлению учебным центром. Постоянно проходят конференции и круглые столы, действует Клуб Директоров Учебных Центров. Пришло время собрать всю информацию в единое целое, создать учебник, которым могли бы пользоваться руководители. Для тех же, кто хочет изучить тонкости управления развитием персонала в очном режиме, задать индивидуальные вопросы экспертам, обсудить проблемы обучения с коллегами разработан учебный курс, на который Я Вас и приглашаю».

Марат Удовиченко: «Как часто «сапожник ходит без сапог»! Программа получилась на редкость удачная, сам обязательно поучусь на модулях у коллег. Мы нацеливали программу на развитие компетенций, которые необходимы именно директору корпоративного учебного центра, аккумулировали и систематизировали свой собственный и известный нам опыт и знания. В общем, будет полезно и интересно, приходите!»

Марианна Татарникова: «Эта программа — первая специализированная программа для руководителей учебных центров. И мы постарались сделать ее максимально системной, чтобы участники ушли не с обрывками знаний или какими-то отдельными техниками, а с методологией и с практическими инструментами».


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ


Чтобы быть в курсе новых модулей курса, —
Введите ваш E-mail:

Delivered by FeedBurner

ФОТОГРАФИИ УЧАСТНИКОВ

30-11-2016

7-10.11.2013

28-31.05.2015

Svyaznoy.21-24.01.2015

7-10.04.2014

LibkA